1
0
Пользователи
Marem Kiloeva
Ссылка на эту страницу:
http://expertizakon.pyatigorsk.ru/users/marem96
Контент пользователя
Друзья пользователя
2442 дня назад
 
Стена пользователя
Marem Kiloeva, 13 июня 2014:
Личные права и свободы граждан играют особую роль и занимают первое место в системе конституционных прав и свобод.
К личным правам и свободам Конституция Российской Федерации относит:
- право на жизнь (ст.20) - первое фундаментальное право человека, без которого все остальные права теряют ценность;
- право на достоинство личности (ст.21) - предполагает, что госу¬дарство создает для человека такие условия жизни, которые бы не ума¬ляли его достоинство;
- право на свободу и личную неприкосновенность (ст.22);
- право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст.23), под кото¬рыми закон понимает переписку, телефонные переговоры, телеграфные и иные сообщения, сведения медицинского, интимного характера и другую информацию, касающуюся исключительно данного человека и которая может в случае разглашения нанести ему моральный ущерб. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются (ст.24);
- право на неприкосновенность жилища (ст.25);
- право свободно определять и указывать свою национальную при¬надлежность и пользоваться родным языком (ст.26);
- право на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства (ст.27);
- право на свободу совести (ст.28);
- право на свободу мысли и слова (ст.29).
Полити¬ческие права и свободы наряду с личными (гражданскими) принадлежат к первому поколе¬нию прав человека: они были провозглашены буржуазно-демократическими революциями и получили юридическое признание в первых конституционных актах США, Франции, других государств в качестве естественных и неотчуждаемых прав человека.
Особенности политических прав и свобод:
- тесно связаны с личными правами, поскольку последние напол¬няют их конкретным содержанием (например, свобода манифестаций невозможна без права каждого индивида на свободу и личную непри¬косновенность, свободу передвижения, в то же время сами поли¬тические права выступают гарантией и условием реализации отдель¬ных личных прав и свобод граждан);
- в отличие от личных прав, которые могут принадлежать каждому человеку, политические права, как правило, принадлежат только гражданам данного конкретного государства и могут быть реализованы в общест¬ве, в объединении граждан друг с другом;
- связаны с осуществлением политической власти в государстве, характеризуют положение личности в политических отношениях и обладают полити¬ческим содержанием;
- являются способом привлечения каждого гражданина к полити¬ческому народовластию, как на уровне государ¬ственной власти, так и местного самоуправления.
К политическим правам граждан Российской Федерации относятся следующие права и свободы, закрепленные Конституцией РФ:
- свобода мысли и слова (ст.29), которую можно отнести как личным, так и к политическим правам и свободам;
- право на информацию (ч.2 ст.24, ч.4 ст.29);
- право на объединение (ст.30);
- право на проведение публичных мероприятий (ст.31);
- право на участие в управлении делами государства (ст.32);
- право на обращения в государственные органы и органы местно¬го самоуправления (ст.33).
Экономические, социальные и культурные права
Экономические, социальные и культурные права представляют собой второе поколение прав человека, которое возникло на основе борьбы трудящихся за улучшение своего положения. Особенностью данных прав является единство материального содержания, общесоциальная направленность, обусловленная принципом справедливости, необходимость более детальной конкретизации в те¬кущем законодательстве.
Некоторые права оказались совершенно новыми для российской правовой системы, например, право на свободу предпринимательской деятельности и право частной собственности.
Среди данной группы прав можно выделить экономические права и свободы, обеспечивающие сво¬боду предпринимательской и иных форм трудовой де¬ятельности:
- право на свободу предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (ст.34);
- право частной собственности (ч.1 ст.35) и ее наследования (ч.4 ст.35);
- право свободного владения, пользования и распоряжения землей и другими природными ресурсами (ст.36);
- право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию (ч.1 ст.37);
Здесь стоит выделить права, связанные с гарантией нормального физиологического развития личности и разрешением индивидуальных и коллективных трудовых споров:
- право на труд и на вознаграждение за труд (ч.3 ст.37);
- право на отдых (ч.5 ст.37);
- право создавать профессиональные союзы, иные общественные объединения для защиты социальных и экономических интересов (ст.13,30).
Социально-культурная составляющая прав и свобод способствует духов¬ному развитию граждан. Среди культурных прав Конституция России провозглашает следующие:
- право на образование (ч.1 ст.43), на общедоступность и бесплат¬ность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования (ч.2 ст.43);
- право на бесплатное получение на конкурсной основе высшего образования (ч.3 ст.43);
- свобода литературного, художественного, научного, техническо¬го и других видов творчества (ч.1 ст.44);
- свобода преподавания (ч.1 ст.44);
- право на доступ к культурным ценностям, на участие в культур¬ной жизни и пользование учреждениями культуры (ч.2 ст.44);
- право на охрану интеллектуальной собственности (ч.1 ст.44).
Marem Kiloeva, 13 июня 2014:
Итоги работы Петербургского международного экономического форума 2014
Основные направления программы:
«Управление рисками для стимулирования роста» (проведено 24 мероприятия);
«Раскрытие конкурентного потенциала России» (проведено 45 мероприятий);
«Управление прорывными технологиями и адаптация к изменениям» (проведено 9 мероприятий).
Всего проведено 82 мероприятия, в том числе:
пленарное заседание с участием Президента РФ;
51 панельная сессия;
6 брифингов;
10 дискуссий в формате «Арена»;
6 «круглых столов»;
4 мероприятия в формате теледебатов каналов Russia Today, «Россия-24», CNN и CNBC;
семинар («Привлечение частных инвестиций в инфраструктуру») — новый формат этого года, предполагающий работу участников в малых группах за круглыми столами по 10 человек с последующей презентацией результатов обсуждений аудитории и голосованием;
2 деловых завтрака;
1 мероприятие в формате «Цикл встреч с лидерами: беседы, определяющие будущее».
В том числе впервые в рамках ПМЭФ прошли 3 сессии Саммита лидеров глобального бизнеса (Global CEO Summit), организуемые совместно с РСПП.
Участие Президента РФ в мероприятиях Форума:
пленарное заседание;
выступление на Саммите энергетических компаний;
встреча с главами мировых энергетических компаний;
встреча с участниками Саммита лидеров глобального бизнеса;
встреча с членами международного экспертного совета РФПИ и представителями международного инвестиционного сообщества,
а также ряд двусторонних встреч.
Общее количество модераторов и участников дискуссий в 2014 году составило 527 человек.
Деловые и интеллектуальные сервисы:
«Биржа деловых контактов»: в двух переговорных зонах в Павильонах 7 и 18 проведено 410 деловых встреч;
Видеотрансляции всех мероприятий Форума на сайт и телевизионные панели на площадке;
Информационный видеоканал ПМЭФ — интервью с иностранными и российскими лидерами бизнеса накануне и в ходе Форума с трансляцией на сайте и телевизионных панелях на площадке; в 2014 году было проведено 45 интервью;
портал Facts for Insight с актуальной информацией, фактами, инфографикой и аналитикой по ключевым темам Форума; зарегистрировано более 15 000 просмотров по состоянию на 27.05.2014 г.;
Социальные видеостены на площадке для отображения сообщений участников Форума, публикуемых через социальные сети.
Форум в цифрах
ПМЭФ 2014 посетило более 7500 участников, из них 248 глав крупнейших иностранных и 445 глав российских компаний.
При этом 40 руководителей иностранных компаний и 24 руководителя российских компаний входят в рейтинги Forbes и Fortune.
Справочно:
1) Крупнейшие компании — участники ПМЭФ 2014: Telenor Group, Royal Dutch Shell, Philips,Glencore, BP, Total, Eni, Schlumberger, Alstom, Fortum Corporation, Danone, Kinross Gold, ABB и др.
2) Отказались от участия в ПМЭФ руководители 30 международных компаний, из них 20 — из-за геополитической ситуации (при этом 15 — представители США).

В Форуме приняли участие 219 представителей иностранных делегаций из 73 стран.
Освещали работу Форума 1439 представителей СМИ (из них 1201 — российские СМИ, 238 — иностранные СМИ). Представители иностранных СМИ прибыли на ПМЭФ из 24 стран мира.

Ключевые соглашения
В рамках ПМЭФ 2014 подписано 175 соглашений с российскими и иностранными компаниями. В том числе 15 соглашений по реализации инвестиционных проектов в различные сферы экономики на общую сумму 401,4 млрд руб., например:
соглашение между «Роснефть» и ВР, предусматривающее совместную реализацию компаниями программы опытных работ и, в случае успеха, добычу трудноизвлекаемых запасов доманиковых отложений в Волго-Уральском регионе. Совместное предприятие будет учреждено в российской юрисдикции с долями участия: «Роснефть» — 51%, ВР — 49%;
инвестиционный договор о реализации инвестиционного проекта «Развитие Восточного участка Оренбургского нефтегазоконденсатного месторождения в 2013—2022 гг.»;
соглашение о создании регионального вертолетного центра и сети вертолетных площадок в Ростовской области;
соглашение о взаимодействии в рамках реализации целевой комплексной программы закрытия устаревшего никелевого производства в г. Норильск и решения связанных с этим экологических и социальных задач;
долгосрочное инвестиционное соглашение на строительство первого этапа ЦКАД;
подписание основных условий долгового финансирования по проекту создания и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов;
долгосрочный контракт о поставках нефти и нефтепродуктов со стороны венесуэльской компании на условиях предоплаты. Документ предусматривает поставку свыше 1,6 млн тонн нефти и 7,5 млн тонн нефтепродуктов в течение последующих пяти лет;
пятилетний контракт на поставку нефтепродуктов. Общая стоимость поставок — 1,3 млрд долл. США, объем поставок в рамках контрактов составит более 1,2 млн тонн, период поставки — с июня 2014 г. по май 2019 г.;
соглашение ОАО «Лукойл» c компанией Total об общих условиях участия компаний в совместном проекте в области разведки и разработки трудноизвлекаемых запасов углеводородного сырья на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югра в Российской Федерации. Соглашение о намерениях создания совместного предприятия по работе на баженовской свите.

Культурная программа ПМЭФ 2014
1. В Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся товарищеский хоккейный матч, в котором сыграли представители федеральных органов власти и знаменитые игроки, а также звезды эстрады.
В заключение товарищеского матча состоялось благотворительное гала-шоу «Мы — чемпионы!», в котором приняли участие звезды фигурного катания.
Мероприятие посетило более 8000 зрителей, среди которых были воспитанники детских школ и интернатов, ученики общеобразовательных и средних специальных учебных заведений, юные спортсмены, ветераны, люди с ограниченными возможностями и участники Форума.
2. Благотворительный концерт «Признание в любви» в Александринском театре.
3. Санкт-Петербургский международный книжный салон.
4. Выставка «Рукописные сокровища Востока на берегах Невы».
5. Торжественный вечер от имени Губернатора Санкт-Петербурга с показом спектакля «Роден» Санкт-Петербургского государственного академического театра балета под руководством Б. Эйфмана.
6. Торжественный прием-раут «Отраженное время».
Мероприятия в ведущих театрах и концертных залах Санкт-Петербурга: Мариинский театр, Концертный зал Мариинского театра, Михайловский театр, Александринский театр, Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии.

В течение трех дней в городе проходил Международный экономический форум. Представители власти, российского и зарубежного бизнеса обсуждали актуальные проблемы и дальнейшие пути взаимодействия. Несмотря на призывы США бойкотировать встречу, многие представители иностранных компаний прибыли в Северную столицу, выразив желание вести конструктивный диалог о сотрудничестве.

В рамках ПМЭФ президент РФ Владимир Путин выступил на совместном заседании с представителями зарубежных компаний «Укрепление доверия в эпоху преобразования». Он обозначил свою позицию по отношению к ситуации на Украине, отметив, что Россия признает результаты выборов в этой стране. Более того, Путин выразил готовность восстанавливать партнерские отношения. Глава государства также коснулся и взаимоотношений с США. По его словам, несмотря на заявления Америки о приостановке сотрудничества, по многим направлениям оно продолжается — это касается транзитных обязательств, борьбы с терроризмом. Однако экономики на форуме все-таки было больше, чем политики.

Президент России отметил, что в стране в последние годы происходят положительные изменения, однако сегодня необходима настоящая технологическая революция. По его словам, в ближайшие годы нужно провести масштабное перевооружение предприятий. Устаревшее оборудование и грязные технологии пора устранять с территории России. Правительство прекрасно понимает, что это требует серьезных затрат, поэтому готово разработать ряд мер, которые простимулируют компании в этом направлении. Планируется обеспечить доступ к дешевым инвестиционным ресурсам, создать гибкие условия кредитования. Он подчеркнул, что в ближайшие дни соответствующие предложения будут подготовлены. В перспективе также проведение импортозамещения по многим позициям - это радиоэлектроника, энергооборудование, текстиль, продовольствие. По мнению президента, сегодня должна вестись работа по улучшению инвестиционного климата в регионах. И это касается не только привлечения отечественного производителя, но и зарубежных компаний. «Думайте о своих выгодах, возможных дивидендах, работая в России. Не поддавайтесь шантажу, идите своим путем, а мы будем вам помогать», - заявил президент, обращаясь к представителям бизнеса.
Marem Kiloeva, 13 июня 2014:
Итоги проделанной работы Хлопонина
Наследство Хлопонину досталось, прямо скажем, непростое. Помимо террористической активности, много лучшего оставляла желать экономическая ситуация.
Сейчас же Северо-Кавказский федеральный округ уже три года подряд демонстрирует темпы прироста ВРП, заметно превышающие среднероссийские уровни. Индекс физического объема валового регионального продукта в постоянных ценах в процентах к предыдущему году по итогам 2011-го в СКФО составлял 106,5% (РФ – 104,3), 2012 года – 104,2 (РФ – 103,4), 2013 года – 106,2 (РФ – 101,3). Начали приносить результаты принятые ранее стратегические документы, определяющие долгосрочное развитие Северного Кавказа – это и Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, и Государственная программа РФ «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года.Видно это и по другим ключевым социально-экономическим показателям. Например, в том, что касается безработицы, которая на протяжении последних лет оставалась одной из самых острых социальных проблем Северного Кавказа. Если взять за основу методологию МОТ, то за два последних года удалось снизить уровень безработицы с 14,9% социально-активного населения до 12,5%. В абсолютных цифрах речь идет о почти 90 тысячах человек.Причем речь не идет о сезонных заработках или какой-либо разновидности «искусственной» занятости. Снижение уровня безработицы полностью коррелирует с показателями промышленного производства, которое за последний год в округе выросло на 7,4%. Причем, что важно, на Кавказе наибольший рост демонстрируют несырьевые сегменты промышленности. Одним из наиболее мощных локомотивов экономического развития Северного Кавказа готовится стать создаваемый туристический кластер. И если судить по динамике развития его первого объекта – курортного комплекса «Архыз», эти надежды вполне оправданы. В 2011 году там начались строительные работы, а в нынешнем зимнем сезоне курорт уже принял первых посетителей. Одновременно следует отметить, что и санатории Кавказских Минеральных Вод стабильно показывают практически полную загрузку – цифра колеблется на уровне 90-95% от имеющихся мощностей. И это сегодня, когда только начались процессы модернизации курортной инфраструктуры Кавминвод. При этом, разумеется, нужно понимать, что в целом по социально-экономическому развитию Северный Кавказ все еще отстает от среднероссийских показателей. Это особенно заметно проявляется на фоне неплохих демографических данных – например, сегодня 18 тысяч детей в округе учатся в третью смену, а в детские сады в большинстве регионов округа стоят многотысячные очереди. Именно поэтому федеральный центр сегодня требует от руководства регионов СКФО неукоснительного выполнения всего комплекса «майских указов» Президента. Во многом с этими же целями принята и Федеральная Целевая Программа «Юг России» на 2014 – 2020 годы. Как ожидается, развитие социальной инфраструктуры, предусмотренное указами, в сочетании с повышением эффективности и прозрачности рынка труда должно стать мощным рычагом дальнейшей стабилизации ситуации в округе. Одним из неожиданных, но весьма красноречивых показателей работы Александра Хлопонина можно привести пример поведения европейских организаций, свернувших свои гуманитарные программы на Северном Кавказе, мотивируя эти действия произошедшими в регионе социально-экономическими изменениями. Европейцы признали существенное улучшение ситуации как на Северном Кавказе, так и в России в целом. Признали, понятное дело, с оговорками. Разумеется, обосновывая это вкладом самих европейцев и успешностью ранее запущенных программ. Но сопоставление фактов и дат свидетельствует о том, что заметные успехи в округе были достигнуты в 2011, 2012 и 2013 гг., когда политика федерального центра начала давать плоды.
Но основным результатом деятельности полпреда Президента в СКФО следует считать не только и не столько начало проведения масштабных изменений в повседневной жизни региона. А то, что невозможно измерить сухими цифрами официальной статистики: веско аргументированное ощущение единства региона со всей страной. За эти четыре года Кавказ перестал быть неким проблемным наростом России. Он стал восприниматься всеми как неотъемлемая часть державы, как один из полновесных и полноправных регионов. Да, более сложный. Да, все еще требующий повышенного внимания. Но совершенно не чужеродный и не обособленный, а органично включенный в общегосударственные процессы. Разумеется, основная часть проблем никуда не делась. За такой короткий срок практически невозможно вывести регион на уровень других частей страны, которые все последние десятилетия не испытывали нагрузок, подобных северокавказским. Но теперь решение всех проблем рассматривается всего лишь как часть общего потока задач, и СКФО участвует в этом потоке наравне со всеми. Сам факт рассмотрения округа российским обществом в таком ракурсе - значительное достижение федерального руководства в области государственного строительства. А уж если мы смогли достичь заметного прогресса в такой сложной области – справимся и с другими вопросами. Обязательно справимся.
Marem Kiloeva, 13 июня 2014:
Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа — федеральное министерство, созданное 12 мая 2014 года указом президента Российской Федерации «О Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа». Целью министерства стало разработка проектов государственных программ по развитию Северного Кавказа. Министром Российской Федерации по делам Северного Кавказа с 12 мая 2014 года является Лев Владимирович Кузнецов.
Полномочии данного Министерства осуществлять выработку и реализацию политики Правительства России по ряду направлений. Разрабатывает проекты государственных программ по развитию Северного Кавказа, координирует деятельность по реализации этих программ, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кавказ всегда являлся одним из важнейших стратегических перекрестков Евразии и лакомым куском для завоевателей со всего света. Но волею судьбы так сложилось, что этот регион на протяжении многих веков неразрывно связан с нашей страной.Северный Кавказ пережил многое. Две чеченских войны, всплеск сепаратизма, радикализма и терроризма. Как следствие - упадок экономики, огромный вал социальных проблем и тотальное недоверие к федеральной власти. К концу нулевых, когда Россия переживала экономический подъем, обретя, наконец, ощутимую стабильность, проблемы Северного Кавказа отчетливо диссонировали с обстановкой во всей остальной стране. Оценив серьёзность ситуации, федеральное правительство вплотную озаботилось исправлением существующего положения дел. Однако глобальные внешние события внесли свои коррективы в этот процесс. Кризис 2008 года, затронувший все сферы жизни страны, заставил еще на два года отложить постановку конкретных задач по развитию региона. Но к 2010 году Россия уверенно вышла из кризиса, и потребность в изменениях на Кавказе вновь стала более чем очевидной. Важнейшим решением в данном направлении стало образование в 2010 году Северо-Кавказского федерального округа, в состав которого вошли Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Чеченская Республика и Ставропольский край. Мнения тут же начавших комментировать этот шаг экспертов разнились. Высказывались разные предложения об изменении конфигурации округа, о перспективах и развития, о проблемах, стоящих перед будущим руководством и многие другие. Но многие сходились в одном суждении: эффективно управлять Кавказским округом мог бы только человек, выросший и давно работавший на Кавказе.
Marem Kiloeva, 13 июня 2014:
В Сочи 12 мая глава государства сделал ряд заявлений о структурных преобразованиях в составе полномочных представителей президента Российской Федерации. В частности, Путин объявил о своем решении освободить от должности полпреда в СКФО Александра Хлопонина и назначении на его место Сергея Меликова, занимавшего должность заместителя начальника Главного штаба внутренних войск МВД России.
Родился 12 сентября 1965 года в городе Орехово-Зуево Московской области в семье военнослужащего. По национальности лезгин.
В 1986 году окончил Саратовское высшее военное командное Краснознаменное училище МВД СССР имени Ф. Э. Дзержинского. Проходил службу на Украине и в Молдавии. В 1994 году окончил Военную академию имени М. В. Фрунзе. После окончания убыл в распоряжение командующего войсками Северо-Кавказского округа Внутренних войск МВД России, где был назначен на должность старшего помощника начальника штаба одной из частей оперативного назначения. Служил в разведотделе округа, занимал командные должности в одной из частей, дислоцированных в Новочеркасске, затем — во 2-м полку Отдельной дивизии оперативного назначения (ОДОН) ВВ МВД России.
В марте 2001 года был назначен на должность заместителя командира ОДОНа, с июня 2002 года по апрель 2008 года был командиром этой дивизии.
В 2011 году окончил Военную академию Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации, в этом же году был назначен командующим объединенной группировкой войск по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона РФ — первым заместителем командующего войсками Северо-Кавказского регионального командования внутренних войск МВД России.
12 мая 2014 года Указом Президента России назначен на должность полномочного представителя Президента в Северо-Кавказском федеральном округе.
В Кремле рассчитывают, что новому полпреду на Кавказе удастся добиться декриминализации региона. «Сергей Меликов – человек известный на Северном Кавказе, пользующийся там уважением, прекрасно знающий обстановку в регионе. Военное прошлое поможет ему решать вопросы по декриминализации региона, улучшению ситуации в сфере безопасности», – заявил глава кремлевской администрации Сергей Иванов.
«Тем более, насколько я знаю, Сергей Меликов родом из Дагестана. Дагестанская пресса писала, что он лезгин. Назначение полпредом президента человека из региона показывает, что значение Северного Кавказа для Москвы очень велико. Видно, что после Олимпиады никто не собирается оставлять регион на произвол судьбы. Наоборот, Москва намерена серьезно заниматься Северным Кавказом», – заметил Ярлыкапов.
В лице Меликова усиливается силовая составляющая, а назначением Льва Кузнецова – человека Хлопонина – Москва дает понять, что будет уделять внимание и экономическому развитию, считает эксперт. «Ни военная линия не будет доминировать, ни экономическая. Они будут действовать в комбинации», – пояснил он.
Поскольку Меликов знает Кавказ, он хорошо знает, какую роль там играют властные кланы, подчеркнул Ярлыкапов. «Посыл в назначении Меликова – очень ясный и очевидный. Думаю, что задача Меликова, помимо прочего, в том, чтобы работать по «клановой» линии». На его взгляд, Москва серьезно озабочена излишней самостоятельностью и зачастую деструктивной деятельностью региональных кланов Кавказа.
«Посмотрим на первые шаги и заявления Меликова. Его задача, на мой взгляд, в том, чтобы занять достаточно твердую позицию по отношению к региональным фигурам. Там, где Хлопонин в контакте с ними был мягок, Меликов должен быть тверд», – предположил Ярлыкапов.
Marem Kiloeva, 13 июня 2014:
Прямая линия с Владимиром Путиным
За время телеэфира глава государства ответил на 81 вопрос. Продолжительность программы составила 3 часа 54 минуты.
В своем выступлении Путин поделался мыслями об Украине и дальнейших отношений с Россией. В основном обсуждались вопросы о внутренних делах России, о НАТО, о Крыме и Севастополе, и о внешнеполитических делах с США.
Первый вопрос В.В. Путину был связан, о том как он оценивает ситуацию в Украине. Путин вспомнил прошлые события на Украине и сказал что все проблемы нужна решить сев за стол переговоров, а не с помощью танков и авиации.
Также было упомянуто о встрече в Женеве, где Путин сказал что не представители власти должны находить компромиссы, а народ.
Marem Kiloeva, 13 июня 2014:
17 марта 2014 года Президент России Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о включении Крыма и Севастополя в состав РФ, а также соответствующий федеральный конституционный закон. Из-за ситуации на Украине жители Крымского полуострова единогласно проголосовали за присоединение к России.
В.В Путин: «Жители Крыма и Севастополя обратились к России с призывом защитить их права и саму жизнь, не допустить того, что происходило, да и сейчас ещё происходит и в Киеве, и в Донецке, в Харькове, в некоторых других городах Украины. Разумеется, мы не могли не откликнуться на эту просьбу, не могли оставить Крым и его жителей в беде, иначе это было бы просто предательством… Однако что же мы слышим сегодня от наших коллег из Западной Европы, из Северной Америки? Нам говорят, что мы нарушаем нормы международного права. Во-первых, хорошо, что они хоть вспомнили о том, что существует международное право, и на том спасибо, лучше поздно, чем никогда. И, во-вторых, самое главное: что же мы якобы нарушаем? Да, Президент Российской Федерации получил от верхней палаты парламента право использовать Вооружённые Силы на Украине. Но этим правом, строго говоря, пока даже не воспользовался.»
Marem Kiloeva, 29 мая 2014:
Основы конституционного строя России включают такие принципы устройства государства и общества, как:
1) человек, его права и свободы как высшая ценность;
2) народовластие;
3) полнота суверенитета Российской Федерации;
4) равноправие субъектов РФ;
5) единое и равное гражданство независимо от оснований его приобретения;
6) экономическая свобода как условие развития экономической системы;
7) разделение властей;
8) гарантии местного самоуправления;
9) идеологическое многообразие;
10) политический плюрализм (принцип многопартийности);
11) приоритет закона;
12) приоритет общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров России перед национальным правом;
13) особый порядок изменения положений Конституции РФ, составляющих основы конституционного строя.
Marem Kiloeva, 29 мая 2014:
Федеральные округа Население Площадь(км²)
1. Центральный федеральный округ 38819874 652,800
2. Южный федеральный округ 13 963 874 416,840
3. Северо-Западный федеральный округ 13 800 658 1,677,900
4. Дальневосточный федеральный округ 6 226 640 6,215,900
5. Сибирский федеральный округ 19 292 740 5,114,800
6. Уральский федеральный округ 12 234 224 1,788,900
7. Приволжский федеральный округ 29 738 836 1,038,000
8. Северо-Кавказский федеральный округ 9 590 085 172,360
9. Крымский федеральный округ 2 352 581 26,945